Просмотр полной версии : Юридическое образование в Виннице?
***RADIATION***
22.03.2008, 01:43
Интересует: можно ли в Виннице получить нормальное юридическое образование? Интересует заочная форма на второе высшее образование.
Какой вуз или филия может это предложить? :)
Спасибо
Я сам учусь на юриста...
Академия МВД - единственное толковое заведение в Виннице(филия Киевской Академии)
Реально, хорошее юр. образование - Киев(Шевченко), Одесса(Кивалова), Харьков(Ярослава Мудрого)... Это все вроде...
Чем смог, тем помог...
А именно, просто юрист, или отдельнаю юр. специальность?
stervochka.com
11.04.2008, 14:57
Я сам учусь на юриста...
Академия МВД - единственное толковое заведение в Виннице(филия Киевской Академии)
Реально, хорошее юр. образование - Киев(Шевченко), Одесса(Кивалова), Харьков(Ярослава Мудрого)... Это все вроде...
Чем смог, тем помог...
адрес академии подскажи пожалуйста
Нормальное юридическое образование заочно?? :eek: Ну-ну.... Может я консервативен, но.....
Нормальное юридическое образование заочно?? :eek: Ну-ну.... Может я консервативен, но.....
:eek:Нормальное образование заочно?.....я наверно более консервативен.....нет наверное я учился на заочном и знаю как там учаться.....
адрес академии подскажи пожалуйста
+1. Подскажите:)
Profffesor
15.04.2008, 18:56
Я сам учусь на юриста...
Чем смог, тем помог...
А Львов?:(
Я сам учусь на юриста...
:confused::rolleyes: а де це вона? ніколи не чув...:rolleyes:
Интересует: можно ли в Виннице получить нормальное юридическое образование? Интересует заочная форма на второе высшее образование.
Какой вуз или филия может это предложить? :)
Спасибо
тебе диплом нужен или непосредственно знания?
Знания можно и нужно приобретать самостоятельно, тем более на заочном... на заочном ваще 99% знаний приобретаются самостоятельно... остальной 1% - это информация о том, какие именно знания тебе необходимы...
диплом - хз... тут разные факторы роль играют... цена, престиж...
встречают по диплому, а провожают по хреновым знаниям..